Подшипник 5S-7822CG/GNP42 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 7822, размер 110*140*16 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 5S — Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Суффикс C — Угол контакта 15° Суффикс P42 — Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения Суффикс G — Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме) Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 5S-7822CG/GNP42, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7822 | Основное исполнение. | 110 | 140 | 16 | 0.58 |
7822C | Угол контакта 15°. | 110 | 140 | 16 | 0.486 |
7822CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 110 | 140 | 16 | 0.972 |
7822CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 110 | 140 | 16 | 0.972 |
7822CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 110 | 140 | 16 | 0.972 |
7822CP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. | 110 | 140 | 16 | 0.49 |
7822CG/GNP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 110 | 140 | 16 | 0.49 |
7822CG/GNP42 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 110 | 140 | 16 | 0.49 |
7822CDB/G20P4 | Угол контакта 15°. Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. | 110 | 140 | 32 | 0.98 |
Модификации подшипника 5S-7822CG/GNP42 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
71822 C | 110 | 140 | 16 | |||
71822AC | 110 | 140 | 16 | |||
71822 ATBP4 | 110 | 140 | 16 | |||
71822 CTBP4 | 110 | 140 | 16 | |||
71822 A | 110 | 140 | 16 | |||
71822 CD/HCP4 | 110 | 140 | 16 | |||
71822 CD/P4 | 110 | 140 | 16 | |||
71822 ACD/HCP4 | 110 | 140 | 16 | |||
71822 ACD/P4 | 110 | 140 | 16 | |||
SEA110/NS 7CE3 | 110 | 140 | 16 | |||
SEA110/NS 7CE1 | 110 | 140 | 16 | |||
SEA110 7CE1 | 110 | 140 | 16 | |||
SEA110 7CE3 | 110 | 140 | 16 | |||
71822 CD/HCP4A | 110 | 140 | 16 | |||
71822 CD/P4A | 110 | 140 | 16 |